Последнее слово Ильдара Дадина в суде: 7 декабря

Как сообщают многочисленные независимые СМИ, сегодня, 7 декабря 2015 года судья Басманного райсуда Москвы Наталия Дударь приговорила гражданского активиста Ильдара Дадина к трем годам общего режима, признав его виновным по статье 212.1 УК (неоднократные нарушения на митингах).

Как сообщают многочисленные независимые СМИ, сегодня, 7 декабря 2015 года судья Басманного райсуда Москвы Наталия Дударь приговорила гражданского активиста Ильдара Дадина к трем годам общего режима, признав его виновным по статье 212.1 УК (неоднократные нарушения на митингах).

Приговор Ильдару Дадину фактически повторяет формулировки обвинительного заключения. Между тем прокурор, выступая в прениях ранее в понедельник, запрашивала для активиста лишь два года общего режима.

Поддержать активиста на оглашение приговора пришли примерно 35 граждан. По окончании заседания между ними и приставами в зале суда началась потасовка. Самого Дадина, хотя он не сопротивлялся, жестко уложили на стол. Активистов группы поддержки силой стали выводить из зала; двух из них в коридоре суда приставы уложили на пол.

Издание «Грани.Ру» публикует последнее слово Ильдара Дадина в суде:

…Я родился свободным человеком, и никакие бандиты-чиновники, вводящие антиконституционные, бандитские, преступные политические законы, не могут применять их в отношении меня. Любого чиновника, который фабрикует в отношении меня эту антиконституционную бандитскую статью, я буду привлекать, так как считаю их государственными преступниками, посягающими на основы конституционного строя, посягающими на основные права и свободы граждан, которые в соответствии со 2-й статьей Конституции являются высшей ценностью.

Я считаю, что статья 212.1 УК РФ антиконституционна в том числе потому, что статья 7 Конституции гласит: РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Слова «социальное государство» говорят о том, что государство у нас не для бандитов-чиновников, плюющих на Конституцию, попирающих ее и производящих сейчас в отношении меня позорный процесс, по которому мне хотят вменить уголовное ответственность за реализацию мной конституционного права. Это позорное преследование свободного человека, позор России.

Чтобы бандиты-чиновники не думали, что они могут сажать людей за реализацию ими конституционного права, институт государства – это нанятые наемники для блага граждан, а не наоборот. У нас государство для граждан, а не граждане для бандитов-чиновников. Только в соответствии с этим я требую – я не прошу, я требую – прекратить это позорное преследование.

Эти оборотни в погонях смеются, когда я им говорю, что они должны работать по закону, в соответствии с Конституцией РФ, смеются, когда я требую от них не совершать процессуальных нарушений… Я сейчас просто озвучу, какие нарушения они всегда допускают… Не называют свою должность, не называют фамилию, я практически всегда требую предъявить удостоверение, когда меня тащат в автозак, я всегда требую озвучить, в чем меня обвиняют, они всегда это делают молча. Максимум: «Пройдемте». Они считают, что где-то в законе прописано, что слово «пройдемте» – это законное основание. Я так не считаю, я не обязан выполнять незаконные требования.

…Я утверждаю, что эти лица (свидетели-полицейские. – Ред.) прямо были заинтересованы в лжесвидетельстве на меня во время показаний… Они совершали преступление, предусмотренной статьей 149 УК РФ, являлись должностными лицами, которые с использованием служебного положения, с применением насилия препятствовали проведению демонстрации. Они были заинтересованы в том, чтобы меня оговорить, в другом случае они бы сами себя оговаривали и подтверждали бы свою виновность, им бы грозило до трех лет лишения свободы.

…Двое лжесвидетелей в деле утверждали, что на мне была символика «фашистской киевской хунты». Вот, на мне была данная символика с официальными цветами соседнего государства. Мне стыдно за сотрудников полиции, которые судят по себе и по нашей кремлевско-чекистской хунте. Пусть не задерживают людей за символику соседнего государства, пусть учатся соблюдать закон, а не выдумывать всякую ахинею. Один сотрудник полиции утверждал, что на этой футболке, которая сейчас на мне, изображен некий «Бендера». Я не знаю, запрещено ли это, по его мнению, законом. Не знаю, кто изображен на этой футболке, думаю, что это в любом случае какой-то свободный человек, но явно это не Степан Бандера. Любой, кто знает, как выглядит Степан Бандера, понимает, что это не он. Оборотни в погонах лгут и не краснеют.

Еще вспомнил по поводу данной мне по месту жительства отрицательной характеристики. Не знаю, какое она имеет отношение к вменяемой мне статье, но в любом случае силу имеют показания тех свидетелей, которые были вызваны… А с данной характеристикой я советую сходить по прямому назначению в туалет.

…6 ноября, когда я подал ходатайство вам, Наталия Дударь, о прекращении уголовного дела (я полностью в нем описал, почему это дело противоречит Конституции), вы, на мой взгляд, вынесли заведомо неправосудное решение… Статья 305 УК РФ относится к 31-й главе УК под названием «Преступления против правосудия»: «Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта. Часть 1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта – наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Часть 2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия (я считаю, что то мой случай, так как меня лишают свободы), наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет».

Я пришел сюда не просить, я пришел сюда отстаивать свои конституционные права, и я требую соблюдения Конституции. Прекратить это позорное преследование по антиконституционной политической статье.

Источник: aboutru.com