fbpx
Роскомнадзор решил проверить «Би-би-си» после обвинений Великобритании в адрес RT

Декабрь 23, 2018

Роскомнадзор решил проверить «Би-би-си» после обвинений Великобритании в адрес RT

Роскомнадзор решил проверить «Би-би-си» на соответствия выпускаемых материалов российскому законодательству, говорится на сайте регулятора.

«В связи с ситуацией, связанной с вынесением британским регулятором Ofcomрешения о нарушении каналом RT правил вещания, Роскомнадзор начинает проведение контрольных мероприятий в отношении канала BBC World News», — сообщили в Роскомнадзоре.

Проверка также будет касаться публикаций на сайте «Би-би-си».

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков позднее сказал, что у российских властей «неоднократно появлялись вопросы» к материалам «Би-би-си» о событиях в России и Сирии.

«У многих на протяжении длительного времени копилось много вопросов к «Би-би-си» в плане тенденциозного освещения тех или иных событий, освещения не в режиме СМИ, а в таком запрограммированном и ангажированном режиме», — отметил Песков.

20 декабря Ofcom (британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций) объявил об итогах расследования в отношении RT. Регулятор пришел к выводу, что российский телеканал пристрастно освещал события на территории Украины и в Сирии, а также отравление в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

В Ofcom отметили, что RT серьезно нарушил правила вещания Великобритании, из-за чего в отношении телеканала могут ввести санкции.

«Мы вещаем в Великобритании в соответствии с правилами, установленными британским регулятором, и всегда стремимся их соблюдать. Вероятно, Ofcom не до конца учел аргументы, приведенные нами в ходе расследований. Регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей», — ответили на обвинения в пресс-службе RT.

Календарь публикаций

ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930