Важное про сухой остаток. Последние пару недель не делаю ничего, кроме как готовлю дураццкие бумажки, бегаю, высунув язык, с этими бумажками по официальным кабинетам и потом обсуждаю эту беготню с коллективом, коллегами и СМИ. И знаете что? Вот я сейчас совершенно серьёзно, чётко и отчётливо заявляю (и для меня крайне важно это сейчас сказать громко и отчётливо, а потом помолчать – возможно, что и долго): где-то к концу осени в нашей стране не останется НИ ОДНОЙ независимой общественной организации. Ни одной. То есть совсем. Совсем. Точка. Парочка сдастся на милость победителя.
Важное про сухой остаток. Последние пару недель не делаю ничего, кроме как готовлю дураццкие бумажки, бегаю, высунув язык, с этими бумажками по официальным кабинетам и потом обсуждаю эту беготню с коллективом, коллегами и СМИ. И знаете что? Вот я сейчас совершенно серьёзно, чётко и отчётливо заявляю (и для меня крайне важно это сейчас сказать громко и отчётливо, а потом помолчать – возможно, что и долго): где-то к концу осени в нашей стране не останется НИ ОДНОЙ независимой общественной организации. Ни одной. То есть совсем. Совсем. Точка. Парочка сдастся на милость победителя. Часть помрёт без финансирования, вторая часть самоликвидируется. не желая становиться так называемыми "иностранными агентами". А деятельность самых (стойких – зачёркнуто) бессмысленно упорных будет приостановлена, а их руководители отправятся за "двушечкой". Ещё раз повторю: во всей этой истории с НКО в конце есть лишь одна развилка – принять для себя решение: самоликвидироваться или идти под уголовную статью с санкцией в 2 года. Больше никаких вариантов нет. Ни для кого. Мне кажется, не все это понимают, но в сухом остатке – это так. А ещё в сухом остатке – моё повисшее вчера молчание в ответ на вопрос одного журналиста: "А общество? Общество за вас вступится, когда увидит такое? Те, кого вы защищали эти годы? Просто люди? Они выйдут в вашу защиту?". И молчание здесь было осознанным и самозащитным. Потому что нет, не вступятся. Нет, не выйдут. И это нормально. И это – так, как оно есть. Здесь нет ничьей вины, и даже беды нет ничьей. Это – такой момент, такая фаза в истории, а мы – внутри этой истории. С этим просто надо научиться жить. Вот и пойду учиться. Молчат. И думу думать о развилке. Извините.
Источник: facebook.com
Am 12. Juli trat eine weitere Änderung des Gesetzes über unerwünschte NGOs in Kraft, die…
Следственный отдел Железнодорожного района Симферополя Следкома по Крыму проводит доследственную проверку в отношении крымскотатарской поэтессы…
В Петербурге суд оштрафовал ЛГБТ-активистов Марину Шамову и Германа Берга, задержанных 4 августа на Дворцовой…
Роскомнадзор 30 июля внес в реестр заблокированных сайт религиозного движения «Свидетелей Иеговы» в России, сообщается…
Московский городской суд посчитал законным демонтирование и изъятие баннеров со сцены во время акции, приуроченной к пятой годовщине событий…
Московский окружной военный суд на выездном заседании во Владимире приговорил иностранца к 2,5 года колонии…